8 (800) 775-45-47 Ежедневно с 9.00 до 21.00

Публичная оферта

Порядок возврата качественного товара

  1. Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара — в течение 7 дней, в случае если Товар приобретен дистанционным способом.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (то, в каком виде товар был доставлен покупателю включая упаковку и маркировку на нем), потребительские свойства (функциональность и целевое использование, не бывшем в эксплуатации), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
  4. При отказе Покупателя от Товара Продавец должен возвратить сумму, уплаченную Покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку до и от Покупателя возвращаемого товара, не позднее чем через 10 дней, от даты получения покупателем товара.
  5. Обмену технически сложный товар не подлежит, в соответствии с действующим законодательством.

 

Порядок обмена и возврата товара c недостатками

  1. При обнаружении в Товаре недостатков, влияющих на использование такого Товара по его прямому назначению и обнаруженных в течение пятнадцати дней с момента его получения, Покупатель вправе вернуть такой товар Продавцу или осуществить его обмен на Товар такой же или иной модели с перерасчетом покупной цены.

Под недостатками технически сложного товара, следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.

При этом в рамках настоящего пункта такой недостаток как неукомплектованность Товара, не влияющая на его функциональность и позволяющее использование по назначению, устраняются Продавцом незамедлительно без возврата Товара Продавцу.

  1. По истечении пятнадцати дней Покупатель вправе обратиться к Продавцу за обменом или возвратом технически сложного товара и денежных средств за него в одном из следующих случаев:

— обнаружен существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

— нарушены установленные законом сроки устранения недостатка товара;

— невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков.

При этом к существенным недостаткам товара относятся следующие случаи, не ограничиваясь таковыми, указаны в паспорте Товара.

 

Приемка товара Покупателя в момент доставки

  1. Организация доставки товара до адреса Покупателя, в случае заявки Покупателя на такую доставку, осуществляется Продавцом.
  2. При отгрузке и передачи Товара Покупателю, последний обязан осуществить осмотр доставленного Товара в присутствии представителя транспортной компании на предмет наличия внешних повреждений защитной упаковки, появившихся в результате неправильной транспортировки.
  3. При наличии повреждений защитной упаковки, предназначенной для транспортировки Товара и защиты от повреждений, Покупатель вправе вскрыть защитную упаковку и проверить Товар на наличие механических повреждений корпуса, а также полной комплектности сопутствующих комплектующих. При этом вскрытие защитной упаковки и осмотр Товара должен осуществляться с фото/видео фиксацией для подтверждения наличия механических повреждений, каких-либо недостатков в Товаре или недостатка комплектующих, с последующим составлением и подписанием АКТА о повреждении/недостатка груза (с двух сторон Покупатель/Представитель транспортной компании). В случае отказа в вскрытии упаковки и осмотра Товара представителя транспортной компании, Покупатель обязан составить и подписать АКТА о повреждении/недостатка груза (с двух сторон
  4. Покупатель вправе отказаться от приемки Товара, в случае обнаружения каких-либо повреждений защитной упаковки и не принимать Товар от транспортной компании. В случае отказа от приемки Товара с поврежденной упаковкой, замена Товара на другой или отказ от приобретения Товара принимается Покупателем самостоятельно по согласованию с Продавцом новых сроков доставки либо возврата денежных средств.
  5. В случае приемки Товара от транспортной компании без замечаний и подписания акта о приемке и доставке Товара без указания о наличии повреждений защитной упаковки, дальнейшие претензии о наличии механических повреждений корпуса, таких как сколы/царапины/вмятины и т.п. или отсутствия комплектующих, от Покупателя не принимаются и считается, что Товар доставлен без внешних недостатков в целости и полной комплектации.
  6. Работоспособность Товара и комплектация, при целостности защитной упаковки, проверяется Покупателем в течение пятнадцати дней с даты отгрузки Товара от транспортной компании.
  7. В случае получения Товара на складе Продавца путем самовывоза, Покупатель осуществляет осмотр Товара на наличие механических повреждений корпуса или недостатка комплектующих и его работоспособность в момент получения Товара.

При этом вся ответственность за неправильную транспортировку и нарушение правил транспортировки или рекомендаций по транспортировке Товара от Продавца при самовывозе или самостоятельной организации доставки Товара, ложатся на Покупателя. Образовавшиеся механические повреждения корпуса товара, в результате неправильной транспортировки, являются ответственностью Покупателя. При наличии повреждений на корпусе Товара влияющих на его работоспособность, не являются гарантийным случаем. В любом случае, при наличии претензий от Покупателя на работоспособность Товара после его самостоятельной доставки до места назначения, наличие такого дефекта/недостатка подлежит подтверждению через экспертизу Товара. В случае подтверждения вины Покупателя в причинении Товару недостатка, стоимость проведенной экспертизы подлежит оплате Покупателем в полном объеме и такой Товар обмену и возврату не подлежит.

 

Гарантийные обязательства

  1. Продавец гарантирует исправную работу Товара при условии соблюдения Покупателем рекомендаций руководства по эксплуатации, подключению, согласно паспорту, приложенному к Товару и правил по хранению.
  2. Гарантийные обязательства распространяются на недостатки, обнаруженные в течении гарантийного срока. Гарантийный срок – это период времени, в течении которого Продавцом гарантируется выполнение требований Покупателя по безвозмездному устранению дефектов, замене Товара или возврату денежных средств за Товар, в случае невозможности устранения проявившихся существенных недостатков.
  3. Продавцом устанавливаются следующие гарантийные сроки на Товар и комплектующие с даты их продажи Покупателю с указанием такой даты в гарантийном талоне на Товар:

— на корпус дымогенератора серии: ДГ1, ДГ2, ДГ2+, ДГ3 – 10 (десять) лет;

— на товар серии: ЯЩм, ЯЩмБ, Ящ3, ЯЩ2, ЯЩмБИС, ЯЩмБИСл, СУШм- 1 (один) год;

— на товар серии: ИЗМ, МПС, ГП – 1 (один) год.

— на товар серии: ДГл и ПДГл, КГЧ, КПР, КПРКГЧ – 1 (один) год;

— на воздушный компрессор для дымогенератора – 1 (один) год;

— на датчики температур/термощупы – 6 (шесть) месяц;

— на товар серии: ЯЩд – 14 (четырнадцать) дней при условии отсутствия следов эксплуатации.

Гарантийный срок продлевается на период доставки Товара до места нахождения Покупателя, если таковая доставка имела быть и осуществлялась Продавцом.

  1. В случае проявления недостатков производственного характера в Товаре в период гарантийного срока, установленных в пункте 3 настоящего раздела, гарантийный срок продлевается на период устранения таких недостатков. Устранение недостатков осуществляется Продавцом за свой счет.
  2. При обнаружении дефектов производственного характера, после обращения в сервисную службу продавца, заполнив форму https://forms.gle/if8tZmAdE6FpGy368,


и получения подтверждения о наличии недостатка, Товар вместе с гарантийным талоном и паспортом(и) товара(ов) необходимо вернуть Продавцу для осуществления ремонта или замены, в случае невозможности устранения проявившегося дефекта.

В случае возврата товара в виду наличия существенного недостатка, Покупатель помимо указанных в настоящем пункте документов (гарантийный талон, папорт/а изделия/й) дополнительно направляет Продавцу Заявление с указанием причины возврата Товара и банковских реквизитов для возврата денежных средств. Денежные средства при оплате Покупателем Товара банковской картой на сайте Продавца возвращаются на тот же банковский счет.
6. Все претензии по производственным недостаткам Товара принимаются только при наличии гарантийного талона, паспорта и чека с датой реализации.

  1. Ремонт Товара, при выходе из строя Товара по вине Покупателя в случае несоблюдения правил эксплуатации, установленных паспортом Товара, осуществляется за счет Покупателя.
    8. Гарантия не распространяется на Товар с недостатками возникших в результате:
  • неправильной эксплуатации, вмешательством в схему и конструкцию изделия;
  • пожара, наводнения, скачками сетевого питания и иными форс-мажорными обстоятельствами, не являющихся следствием неправильной работы Товара или виной Продавца;
  • механического повреждения в процессе эксплуатации Товара Покупателем, следами подтеков посторонних жидкостей или коррозии на элементах конструкции Товара;
  • сильного загрязнения и не соблюдения санитарного ухода, установленного паспортом на Товар.

9. Товар принимается в ремонт в течении гарантийного срока только в чистом виде. Продавец вправе отказать в гарантийном ремонте Покупателю при несоблюдении установленного в данном пункте условия.